20.07.2015, понедельник     
Погода в Силино
     16+     
420498fd143cf634d669a351f8c3c99d.png   Электронный ЕПД Передача показаний счетчиков  Оплата услуг ЖКХ Городской конкурс лучших товаров и услуг МАЦ

Прогнозы на спорт:

  • 7b11508b90ceaff1ee3a6b203855547c
  • 7b11508b90ceaff1ee3a6b203855547c

  • 28.08.2014

    В столице появится интерактивная карта обеспеченности районов магазинами

         Опрос «Торговые объекты на улицах Москвы» проводился в системе «Активный гражданин» с 21 по 30 мая по инициативе Департамента торговли и услуг. Участие в референдуме приняли более 51 тысячи человек. 80,25% жителей столицы проголосовали за то чтобы освободить городское пространство от нестационарных торговых объектов, но при этом  84,2% проголосовавших, полагают, что в городе нужно развивать сеть магазинов шаговой доступности. В соответствие с пожеланиями горожан Департамент торговли совместно с Департаментом информационных технологий разработал карту обеспеченности районов магазинами, выявив при этом 280 зон, которые обеспечены магазинами ниже нормативов. В таких зонах столичные власти планируют развивать новые форматы торговли, в том числе подуличные. Уже в октябре  появится Первый пилотный магазин шаговой доступности в подземном переходе на Садовом кольце недалеко от Курского вокзала.

         Также принято решение о реализации пилотного проекта по торговле мороженым с велосипедов и сигвеев. 85% проголосовавших одобрили идею развития мобильных форм сезонной торговли в городе. Совместно с Союзом мороженщиков России до 30 сентября 2014 года в ЦАО проводится фестиваль «Вело-мороженое», в рамках которого предусмотрено 12 маршрутов движения велоприлавков с мороженым и прохладительными напитками.

         Проведенные референдумы позволили замерить реальное отношение москвичей к таким вопросам, как сокращение количества палаток в городе.

         В ходе еще одного опроса Департамента торговли, проходившего с 30 мая по 6 июня, и посвященного работе ярмарок выходного дня, также выяснилось, что фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы у москвичей, чем овощи и фрукты, мясная и рыбная продукция. Результаты голосования помогут Департаменту торговли распределять торговые места на ярмарках выходного дня с учетом пожеланий москвичей.

     

      К списку новостей  
    Газета «Наше Силино» является электронным СМИ управы района Силино Зеленоградского АО г.Москвы.
    «Наше Силино» информирует жителей о деятельности Правительства Москвы, местных органов исполнительной власти,
    рассказывает о событиях, происходящих в районе, о ветеранах, людях труда, творческих коллективах,
    освещает и анонсирует культурные, развлекательные и спортивные мероприятия района.
    Яндекс.Метрика