09.07.2015: АРТУР КЕСКИНОВ: МЫ СТРЕМИМСЯ К ДИАЛОГУ И ВЗАИМОПОНИМАНИЮ
09.07.2015: СТОЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА НАЧАЛА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ ИЗ ГОСКАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ЗАПРОСУ ЧЕРЕЗ САЙТ
29.06.2015: АЛЕКСАНДР ЖУРБА: МЫ ЗАВЕРШАЕМ СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ШКОЛЬНОГО ОЗЕРА
16.06.2015: АНДРЕЙ ЗАЛЕГИН: «НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ»
10.06.2015: ПОЧТИ 100 ТЫСЯЧ МОСКВИЧЕК ЗАПРОСИЛИ В ПФР ЧАСТЬ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА
09.06.2015: ИНФОРМАЦИЯ О МОСКОВСКИХ НАЛОГАХ ONLINE
05.06.2015: О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ В ПОСТЕЛИ И АЛКОГОЛЯ НА ПЛЯЖЕ
01.06.2015: МВД ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
29.05.2015: ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ ШКОЛЫ ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД
Опрос «Торговые объекты на улицах Москвы» проводился в системе «Активный гражданин» с 21 по 30 мая по инициативе Департамента торговли и услуг. Участие в референдуме приняли более 51 тысячи человек. 80,25% жителей столицы проголосовали за то чтобы освободить городское пространство от нестационарных торговых объектов, но при этом 84,2% проголосовавших, полагают, что в городе нужно развивать сеть магазинов шаговой доступности. В соответствие с пожеланиями горожан Департамент торговли совместно с Департаментом информационных технологий разработал карту обеспеченности районов магазинами, выявив при этом 280 зон, которые обеспечены магазинами ниже нормативов. В таких зонах столичные власти планируют развивать новые форматы торговли, в том числе подуличные. Уже в октябре появится Первый пилотный магазин шаговой доступности в подземном переходе на Садовом кольце недалеко от Курского вокзала.
Также принято решение о реализации пилотного проекта по торговле мороженым с велосипедов и сигвеев. 85% проголосовавших одобрили идею развития мобильных форм сезонной торговли в городе. Совместно с Союзом мороженщиков России до 30 сентября 2014 года в ЦАО проводится фестиваль «Вело-мороженое», в рамках которого предусмотрено 12 маршрутов движения велоприлавков с мороженым и прохладительными напитками.
Проведенные референдумы позволили замерить реальное отношение москвичей к таким вопросам, как сокращение количества палаток в городе.
В ходе еще одного опроса Департамента торговли, проходившего с 30 мая по 6 июня, и посвященного работе ярмарок выходного дня, также выяснилось, что фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы у москвичей, чем овощи и фрукты, мясная и рыбная продукция. Результаты голосования помогут Департаменту торговли распределять торговые места на ярмарках выходного дня с учетом пожеланий москвичей.