20.07.2015, понедельник     
Погода в Силино
     16+     
420498fd143cf634d669a351f8c3c99d.png   Электронный ЕПД Передача показаний счетчиков  Оплата услуг ЖКХ Городской конкурс лучших товаров и услуг МАЦ

Прогнозы на спорт:

  • 7b11508b90ceaff1ee3a6b203855547c
  • 7b11508b90ceaff1ee3a6b203855547c

  • 13.09.2014

    Сотрудники МФЦ приняли московский стандарт госуслуг

    13 сентября на ВДНХ в ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Теперь сотрудники МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил.

    «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Мы разработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Делается все, чтобы людям было комфортно», - сказал Сергей Собянин.

    «Мы вывели на площадь почти 5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня мы утвердили новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.

    По поручению Сергея Собянина был разработан «Московский стандарт госуслуг». В своде правил включено 8 основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».

    В приложении «Активный гражданин» был проведен опрос на тему принятия «Московского стандарта госуслуг»,. В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.

    Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей.

    На сегодняшний день в Москве работает 96 МФЦ, обслуживающих 100 районов.

      К списку новостей  
    Газета «Наше Силино» является электронным СМИ управы района Силино Зеленоградского АО г.Москвы.
    «Наше Силино» информирует жителей о деятельности Правительства Москвы, местных органов исполнительной власти,
    рассказывает о событиях, происходящих в районе, о ветеранах, людях труда, творческих коллективах,
    освещает и анонсирует культурные, развлекательные и спортивные мероприятия района.
    Яндекс.Метрика