09.07.2015: АРТУР КЕСКИНОВ: МЫ СТРЕМИМСЯ К ДИАЛОГУ И ВЗАИМОПОНИМАНИЮ
09.07.2015: СТОЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА НАЧАЛА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ ИЗ ГОСКАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ЗАПРОСУ ЧЕРЕЗ САЙТ
29.06.2015: АЛЕКСАНДР ЖУРБА: МЫ ЗАВЕРШАЕМ СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ШКОЛЬНОГО ОЗЕРА
16.06.2015: АНДРЕЙ ЗАЛЕГИН: «НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ»
10.06.2015: ПОЧТИ 100 ТЫСЯЧ МОСКВИЧЕК ЗАПРОСИЛИ В ПФР ЧАСТЬ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА
09.06.2015: ИНФОРМАЦИЯ О МОСКОВСКИХ НАЛОГАХ ONLINE
05.06.2015: О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ В ПОСТЕЛИ И АЛКОГОЛЯ НА ПЛЯЖЕ
01.06.2015: МВД ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
29.05.2015: ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ ШКОЛЫ ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД
В электродепо «Печатники» введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки». По сути, на базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.
В ходе реконструкции были обновлены две технологические линии по сварке рельсовых плетей, с помощью которых вырастут темпы производства новых рельсов.
«Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.
Начальник метрополитена Дмитрий Пегов добавил, что 60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по новой технологии.
Так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.
В свою очередь и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов добавил, что новые рельсосварочные станции появятся и в других депо. В частности, в 2017 году будет реконструирована станция на Соколе.