09.07.2015: АРТУР КЕСКИНОВ: МЫ СТРЕМИМСЯ К ДИАЛОГУ И ВЗАИМОПОНИМАНИЮ
09.07.2015: СТОЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА НАЧАЛА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ ИЗ ГОСКАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ЗАПРОСУ ЧЕРЕЗ САЙТ
29.06.2015: АЛЕКСАНДР ЖУРБА: МЫ ЗАВЕРШАЕМ СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ШКОЛЬНОГО ОЗЕРА
16.06.2015: АНДРЕЙ ЗАЛЕГИН: «НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ»
10.06.2015: ПОЧТИ 100 ТЫСЯЧ МОСКВИЧЕК ЗАПРОСИЛИ В ПФР ЧАСТЬ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА
09.06.2015: ИНФОРМАЦИЯ О МОСКОВСКИХ НАЛОГАХ ONLINE
05.06.2015: О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ В ПОСТЕЛИ И АЛКОГОЛЯ НА ПЛЯЖЕ
01.06.2015: МВД ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
29.05.2015: ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ ШКОЛЫ ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД
Сегодня премьер-министр России Дмитрий Медведев в сопровождении мэра столицы Сергея Собянина посетил многофункциональный центр, совсем недавно открывшийся на западе столицы, в районе Строгино, и ознакомился с его работой.
Большой интерес у высокого гостя вызвало участие московских МФЦ в проекте «Бессмертный полк».
«Мы вот такую акцию сделали, когда граждане могут прийти в МФЦ к любому универсальному специалисту, отдать фотографии и отдать письма или какие-то документы. Мы будем выкладывать их на специальный сайт, и это будет вечное хранение в Интернете. Более того, они могут распечатать большой портрет, фотографию большого формата, с которым он может пойти 9 мая на Красную площадь, где мы проводим в этом году акцию», — пояснил Д. Медведеву С. Собянин.
Мэр и премьер-министр также посетили недавно открывшийся Учебный центр по подготовке специалистов для работы в центрах госуслуг.
Сергей Собянин перечислил основные задачи, которые сегодня стоят перед Правительством Москвы:
«Сейчас мы работаем над тем, чтобы завершить создание сети центров госуслуг, открыв их в каждом районе города, включая Новую Москву; расширить спектр выдаваемых документов, тем самым превратив центры в единственную точку взаимодействия с гражданами по всем услугам органов власти; внедрить лучшие стандарты клиенто-ориентированного сервиса, в основе которого лежат принципы скорости, удобства, максимальной открытости и доброжелательности по отношению к гражданам».
Премьер-министр положительно оценил работу московских МФЦ. Оно и понятно: здесь удалось устранить главный бич бюрократической конторы – очереди, неудобный график работы и неуважение к клиенту.
Напомним, в столице сейчас функционируют 104 центра госуслуг, которые работают без выходных, с 8 часов утра до 8 часов вечера, и ежедневно обслуживают более 60 тыс. человек. Количество предоставляемых услуг всё время растет, и теперь центры предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.