09.07.2015: АРТУР КЕСКИНОВ: МЫ СТРЕМИМСЯ К ДИАЛОГУ И ВЗАИМОПОНИМАНИЮ
09.07.2015: СТОЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА НАЧАЛА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ ИЗ ГОСКАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ЗАПРОСУ ЧЕРЕЗ САЙТ
29.06.2015: АЛЕКСАНДР ЖУРБА: МЫ ЗАВЕРШАЕМ СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ШКОЛЬНОГО ОЗЕРА
16.06.2015: АНДРЕЙ ЗАЛЕГИН: «НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ»
10.06.2015: ПОЧТИ 100 ТЫСЯЧ МОСКВИЧЕК ЗАПРОСИЛИ В ПФР ЧАСТЬ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА
09.06.2015: ИНФОРМАЦИЯ О МОСКОВСКИХ НАЛОГАХ ONLINE
05.06.2015: О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ В ПОСТЕЛИ И АЛКОГОЛЯ НА ПЛЯЖЕ
01.06.2015: МВД ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
29.05.2015: ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ ШКОЛЫ ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД
В Москве ввели в эксплуатацию новый call-центр «Скорой помощи». Теперь время ожидания ответа диспетчера снизилось с 1 минуты до 11 секунд. Новый цифровой call-центр позволяет оперативно распределять поступающие вызовы между диспетчерами. И поэтому вызовы не накапливаются в очереди.
«Кроме того, у Станции скорой и неотложной медицинской помощи появилась возможность в автоматическом режиме переводить звонки людей, которым требуется консультация, на старших врачей. У нас теперь есть отдельная группа старших врачей, консультирующих пациентов по телефону. В настоящее время в такой группе работают 13 человек в сутки, в том числе три врача-педиатра», - сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель главного врача Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С.Пучкова Георгий Введенский.